вторник, 17 июня 2014 г.

Философия # 1. Смысл жизни

Был у меня такой период в жизни - долгий - когда я думала о смысле жизни...
Я читала и думала, изучала психологию... мне стало тесно в рамках обозначенных наукой - я стала изучать эзотерику... ездила по энергетическим местам, занималась йогой... Когда я забеременела - все изменилось... Теперь я читаю Барто, Чуковского, Михалкова... У меня исчезла потребность в чтении - видимо я перерабатываю еще полученную информацию... А на все волнующие меня вопросы у меня есть ответы...

Вы замечали, что в жизни всегда возникают какие-нибудь ситуации (намеренно не употребляю слово "проблемы"), которые вас касаются тем или иным образом...? 
Все потому, что пришли мы в эту жизнь учится и совершенствоваться. И каждая ситуация - это урок для нашей души. Например, если человека обманули (обокрали, обидели, бросили...) - и это было очень больно - человек делает выводы и никогда не поступит так с другими...
Каждый человек частица Бога, и конечная цель его души воссоединиться с ним. Для этого душа должна быть чистой! Очищение души, по моему мнению, происходит:
1. через боль
2. через понимание и прощение.
Человек умирает когда :
1. он пошел по неправильному пути
2. он выполнил свою задачу в этом теле или это кармический долг .
Таким образом, смысл жизни - это совершенствование души, через жизненные уроки, успеть к смертному одру сделать как можно больше БЕЗВОЗМЕЗДНЫХ хороших дел, и подарить как можно больше любви. У каждого свой срок - поэтому нужно начинать прямо сейчас :)

Может быть я не права - но пока у меня все сходится...


Рада поболтать!

6 комментариев:

  1. Алена, наконец то я добралась до блога :) И сразу спрошу - а по каким энергетическим местам ты ездила?

    У меня тоже был в жизни период поиска смысла жизни, зачем мы тут и пр. Много читала. Потом видимо настал период переваривания полученной информации. Сейчас опять пошла искать ответы на волнующие вопросы, но свой смысл жизни, видимо, я на сегодня нашла :)
    Но вот не согласна с тобой, что очищение души идет через боль, мне кажется оно идет через самопознание и самосовершенствование. А вот больно нам делают наши ошибки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое глобальное это гора Моисея в Египте - 4 часа пехом на гору, 30 мин. встречаем восход, 4 часа обратно ... Аркаим ... где-то под Тюменью ... Алтай ... и так по мелочи :)

      Удалить
    2. А какой у тебя смысл ... ты не написала :) А вот про очищение души я может не правильно выразилась ... ведь не каждый самосовершенствуется ... у меня есть знакомые, у которых вокруг всегда г...но ... они ни в какую не хотят задуматься об этом ... почему, за что и т.д. ... вот такие идут через боль ... А мы с тобой надеюсь чаще по второму варианту :)

      Удалить
    3. Ошибки ... ошибки ... ты сама определяешь, что для тебя ошибки ... Для Бога не существует белого и черного, Бог никого не наказывает, Он добро и свет - за все ошибки мы наказываем себя сами ... здесь мне кажется все зависит от уровня развития души ... Ведь мы все на разных уровнях ... так сказать, есть старые души, есть молодые ... Я вот иногда руганусь на наглого водителя и потом прощения у него мысленно прошу :) А вот есть недочеловеки, которые семьи вырезают или младенцев в морозильнике замораживают и ничего ... живут ... пока :) не болеют :) угрызений не испытывают ...

      Удалить
  2. Привет, Ален, рада, что открыла этот блог!!! Пока во всем с тобой согласна) даже не знаю как прокомментировать...
    Расскажу тогда пока про свою историю: Меня в эту тему, смысла жизни, вовлек муж. Все мои знания - его заслуги по сути. Он уже давно искал смысл жизни, началось все с чтения гороскопов, интересовался эзотерикой, читал Мулдашева, Мегре, прочел "Послание основателей", Крайона, Сидорова... разные видео с лекциями находил, в общем чего только он не узнал, и, конечно, стал делиться со мной. Это началось лет пять назад. Сначала я не была готова к этой информации, это вызывало у меня агрессию, даже считала, что он у меня "повернутый какой-то"))) Надо отдать ему должное за терпение)) Ответы приходят к человеку, когда человек готов их принять. Сейчас я готова к этой информации. Вот только читать мне совершенно некогда, зато у меня есть личный лектор и информация выдается сжато и адаптированно ко мне.
    Насколько я понимаю, смысл жизни - получение опыта этой жизни. Кто-то выбирает опыт маньяка, а кто-то благодетеля. Жизней души так много... Наша совесть - это опыт нашей души за предыдущие жизни.

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! Только щас увидела сообщение ... на почту не пришло почему-то :(
    Это тебе повезло с лектором :) Со стороны всегда виднее в чем проблема ... Я вот могу разобрать любую ситуацию ... но чужую ... А вот относительно себя как-то не все сразу ... тут эмоции ... гордыня ... все вместе ... иногда даже обращаюсь к таким-же мыслящим :)
    Вот про чтение у меня тоже пока никак ... Руководствуюсь накопленными знаниями :)
    Я постепенно к этому шла ... и считаю, чтобы все легло в сознании - надо начинать читать с легкого ...
    Вот так возьмешь Крайона неподготовленный и потом уже никогда к нему и не вернешься!
    Я, если честно не могу точно сказать, из каких источников сложилась моя философия, наверное процентов по 50% из каждого... Я расскажу, что меня сильно зацепило - что я до сих пор помню.
    Во-первых - это "Удар русских богов" - меня просто колбасило полгода ... Потом "Путешествие души" ... Лекции Торсунова ... И последнее это Лазарев "Воспитание родителей" - читаю до сих пор :) советую всем подготовленным! Остальную библиографию надо поднимать по книжкам ...
    Не все и не всем подойдет - это мой путь ... и я к нему была готова :)

    ОтветитьУдалить