вторник, 17 июня 2014 г.

Философия. Вступительное

Большой вопрос

Как отличить жизнь ото сна?
И как узнать где ложь, где правда?
И где находится моя звезда,
Показывающая как дойти обратно,
И как не затеряться мне во сне,
В глубоком море мыслей и желаний?
И как найти себя в себе,
Прервав всю череду моих скитаний?

Кому не стоит верить никогда?
В чем мой талант, мое призванье?
И где живут все настоящие друзья?
И можно ль доверять словам признанья?
Когда исполнятся мои мечты?
Где настоящая любовь, что нам судьба пророчит?
Не врут ли чувства, которым мы верны?
И можно ли ошибок путь пройти короче?

Покуда не вкусила Ева яблока тогда,
И не было б вопросов этих никогда!
Теперь приходится страдать и верить.
Нам жизнь дана, чтоб на вопросы все ответить!


2.04.05

Привет всем хорошим людям!
Вот так я решила начать... с вопросов!
Ведь вопросы есть у всех!
Они повседневные, насущные, личные, глобальные...
Давайте обсуждать!
Изначально блог задумывался для обсуждения глобальных тем: смысл жизни, карма, любовь, религия, энергия... Теперь мне кажется, что здесь можно обсуждать все, что угодно :)
По мере поступления тем буду создавать всякие рубрики, типа "Хозяйственное" или "Заготовки"... А если кто-то хочет разместить свой пост - добро пожаловать!
Поехали!
Вот первая тема - смысл жизни.
Какой у вас БОЛЬШОЙ вопрос?

2 комментария:

  1. Ох задумщица же ты! Отличная тема, отличное произведение!
    Почему-то вспомнился Высоцкий, со своим "Я не люблю..."

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасные стихи и спасибо за приглашение :)

    ОтветитьУдалить